Вопросы и ответы
товары
Ориентируйтесь на таблицу размеров или обмеров. Если она отсутствует или вызывает вопросы – напишите нам в чат и наши менеджеры помогут подобрать размер.
Так бывает. Некоторые позиции каталога заканчиваются раньше, чем мы рассчитывали. О сроках поступления в продажу новинок и наших бестселлер вы можете узнать в разделе “скоро в продаже” или задав вопрос нашим менеджерам. И если узнаете, что шубы, которая вам приглянулась, больше не будет – не грустите. У нас может появится модель похожего фасона.
Наши экошубы можно стирать в холодной воде при 30С. Но внимательно перепроверьте – для некоторых моделей подходит только сухая химчистка. И если вашу шубку можно, то сохранности изделия соблюдайте следующие условия: - не отжимайте и не сушите в стиральной машине; - сушите в тени на плоской поверхности; - не отбеливайте; - не гладьте – это может испортить изделие, так как искусственный материал просто поплавится. Или сдавайте экошубу в химчистки для бережной очистки. Для незначительных загрязнений можно использовать Очищающий бальзам для меха Only Me, для того, чтобы освежить шубу — восстанавливающий бальзам для меха Only Me. Также регулярно причесывайте изделие, это можно сделать с помощью специальной расчески, которую тоже можно приобрести у нас. Все товары по уходу за шубами находятся в разделе аксессуары.
Главная «фишка» наших шуб — современный утеплитель Valtherm. Он легкий, теплый и не создает лишнего объема. Состоит из сот, которые одновременно сохраняют тепло и отводят лишнюю влагу.
Часть моделей мы шьем с непродуваемым ветрозащитным слоем. О том, если он в той модели, которая вам приглянулась, написано в описании.
заказы
Введите свой промокод в специальное поле в корзине, нажмите enter и подождите применения скидки. Если все хорошо, то продолжайте оформление. Если что-то пошло не так, то напишите нам в чат об этом.
К сожалению, нет, вы можете использовать только один промокод на скидку. Если у вас их два – выбирайте самый выгодный.
Если вы не оплатили заказ, то отменять его не нужно. Если вы оплатили и сразу передумали, то напишите об этом в чат на сайте и вам помогут вернуть деньги.
Если вы оформили заказ на экошубу и в тот же день поняли, что без красивой меховой шапки никак нельзя, то напишите в чат на сайте и наши менеджеры добавят необходимые позиции в заказ и пришлют ссылку на оплату. Если вы поняли, что вам чего-то не хватает уже после того, как вам пришло сообщение об отправке заказа (такие сообщения содержат в себе трек-номер для отслеживания), то просто оформите второй заказ.
К сожалению, нет. Все заказы мы оправляем только по 100% предоплате. Если сомневаетесь и хотите примерить перед отправкой, то приходите в наши магазины и магазины-партнеры.
К сожалению, нет. Чтобы вернуть нам товар, вам нужно будет связаться с нашими менеджерами и отправить нам изделия самостоятельно. Если сомневаетесь и хотите примерить перед отправкой, то приходите в наши магазины и магазины-партнеры.
возвраты и гарантия
На все товары ONLY ME действует гарантия 90 дней со дня покупки. Для товаров, купленных не в сезон, гарантийный срок отсчитывается от начала календарного сезона. *Сроки действия сезона (устанавливаются субъектами Российской Федерации) зависят от климатических условий места нахождения потребителей.
Если вам не подошло изделие, то в течении 14 дней после получения вы можете оформить возврат. Для этого потребуется: — написать нашим менеджерам в чат на сайте или whatsApp; — получить от них заявление на возврат; — распечатать и заполнить заявление на возврат; — вложить заявление в посылку и отправить не подошедшее изделие нам СДЭКом. После того, как мы получим вашу посылку, деньги вернуться вам на карту в течении 10 рабочих дней. Также можно оформить возврат в наших официальных магазинах в Москве или Санкт-Петербурге.
доставки и оплата
Нам требуется три дня для того, чтобы собрать заказ на нашем складе. Дальше все зависит от работы транспортной компании. Для товаров по предзаказу к этим срокам еще добавляется заранее обозначенный срок старта продаж – о нем отдельно сообщаем в карточке товара или в наших соцсетях.
После сборки заказа на нашем складе и передаче его в транспортную компанию вам придет смс с трек-номером вашего заказа. Для отслеживания его нужно будет ввести на сайте СДЭКа в соответствующее поле.
Да, мы доставляем заказы в пункты самовывоза СДЭК, а так же пользуемся услугами их курьерской доставки. В Москве или Санкт-Петербурге можно сделать заказ с самовывозом из наших фирменных магазинов.
Мы принимаем карты всех банков РФ, а еще у нас можно оплатить заказ Долями - разделив сумму заказа на 4 платежа с шагом в две недели. В наших магазинах вы, помимо всех вышеперечисленных способов, можете использовать наличку.
Напишите нашим менеджерам в чат на сайте и они помогут вам разобраться с ошибкой, или сами оформят для вас заказ.
Напишите в чат на сайте с запросом отправки заказа в другую страну, и наши менеджеры сориентируют вас по срокам и стоимости доставки.
У вас будет бесплатный самовывоз из пункта СДЭК при заказе от 15000 рублей. При заказе от 35 000 - можно будет оформить бесплатную курьерскую доставку. Забрать заказ из нашего фирменного магазина ONLY ME – всегда бесплатно.