Вопросы и ответы
товары
В каждой карточке товара есть таблица размеров и обмеров самого изделия. при выборе размера рекомендуем ориентироваться на данные таблицы.
Если таблица отсутствует или вызывает вопросы – напишите нам в чат на сайте или в мессенджеры и наши менеджеры помогут подобрать размер.Некоторые позиции каталога заканчиваются раньше, чем мы рассчитывали. чтобы узнать о поступлении изделия в продажу, в карточке интересующей вас модели вы можете подписаться на уведомление.
Или вы можете задать вопрос нашим менеджерам. И если узнаете, что позиции, которая вам приглянулась, больше не будет – не грустите. У нас может появиться модель похожего фасона.
Так же вы можете отслеживать поступление изделий в вашем личном кабинете в разделе "подписка на товары".
Для некоторых наших экошуб подходит только сухая химчистка. Предварительно проверьте, возможна ли для вашей шубы стирка.
Для сохранности изделия соблюдайте следующие условия:
— допустима стирка в холодной воде при 30С;
— не отжимайте и не сушите в стиральной машине;
— сушите в тени на плоской поверхности;
— не отбеливайте;
— не гладьте – это может испортить изделие, так как искусственный материал может расплавиться.
Незначительные загрязнения можно устранить с помощью очищающего бальзама для меха only me.
Чтобы освежить шубу используйте восстанавливающий бальзам для меха only me.
Регулярно причесывайте изделие с помощью специальной расчески, которую можно приобрести у нас.
Все товары по уходу за шубами находятся в разделе "уходовые средства".
Утеплитель. Он легкий, теплый и не создает лишнего объема. состоит из сот, которые одновременно сохраняют тепло и отводят лишнюю влагу.
Ветрозащитный слой. Часть моделей мы шьем с непродуваемым ветрозащитным слоем. О том, есть ли он в той модели, которая вам приглянулась, написано в описании. Если вам нужен такой дополнительный слой, а в выбранной модели его нет, напишите нам в чат на сайте или удобный для вас мессенджер и наши менеджеры проконсультируют вас.
Технологичный дублерин. Внутренний невесомый слой, благодаря которому наши изделия отлично сидят и не деформируется. Даже после химчистки или стирки.
Подкладка. Состоит из поливискозы: 50% вискоза и 50% полиэстер. Это идеальная комбинация натурального и синтетического материала для подкладки. Она «дышит» и не теряет форму после стирок и длительной носки.
заказы
Чтобы оформить заказ:
— определитесь с изделием и добавьте его в корзину;— перейдите в корзину, проверьте состав заказа и переходите к оформлению;
— проверьте ваши контактные данные, выберите необходимый способ доставки, укажите адрес;
— выберите способ оплаты;
— нажмите "оформить заказ".
Если вы оформили заказ и в этот же день поняли, что хотите дополнить его, свяжитесь с нашими менеджерами в чате на сайте или в мессенджерах и мы добавим необходимые позиции в заказ и пришлем ссылку на оплату.
Если вы получили сообщение, что заказ уже был отправлен, в этом случае оформите новый заказ.
Все заказы мы отправляем только после оплаты, поэтому оплата при получении недоступна.
Введите ваш промокод в специальное поле в корзине, нажмите кнопку "применить" и подождите применения скидки. Если все хорошо, то продолжайте оформление. Если что-то пошло не так, то напишите нам в чат на сайте или в мессенджеры об этом и мы поможем.
промокод на первую покупку действует на весь ассортимент, в том числе и на модели со скидками на sale.
К заказу можно применить только один промокод.
Если у вас их два – выбирайте самый выгодный.
доставка и оплата
Мы доставляем заказы:
— в пункты выдачи Сдэк или Яндекс.Доставки — 350 рублей (бесплатно для заказов от 15 000 рублей);— курьером по вашему адресу — 700 рублей (бесплатно для заказов от 35 000 рублей).
При заказе от 15 000 рублей возможна бесплатная доставка в пункты выдачи заказов Сдэк и Яндекс.Доставки.
При заказе от 35 000 рублей вы можете выбрать бесплатную курьерскую доставку до вашего адреса.
Комплектация заказа на нашем складе занимает три дня. Далее срок доставки зависит от вашего города доставки и работы транспортной компании. Рассчитать срок доставки можно в вашем личном кабинете при оформлении заказа.
Для товаров по предзаказу к этим срокам еще добавляется заранее обозначенный срок старта продаж – о нем отдельно сообщаем в карточке товара или в наших соцсетях.
После сборки заказа на нашем складе и передаче его в транспортную компанию вам придет смс с информацией о вашем заказе.
Если вы выбрали доставку через Сдэк, вам поступит смс с трек-номером. Для отслеживания его нужно будет ввести на сайте Сдэк в соответствующее поле.
Если вы выбрали доставку через Яндекс.Доставку, вам поступит смс со ссылкой для отслеживания заказа.
Забрать заказ можно бесплатно самовывозом из наших магазинов по адресам:
— Москва, Кутузовский проспект, 18;— Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 42 лит. А.
Вы можете оплатить заказ на сайте следующими способами:
— банковской картой или СБП (система быстрых платежей);— через сервис Долями.
В связи с ограничениями банков оплатить заказ возможно только картой российского банка.
Сервис Долями от Тинькофф предоставляет возможность разделить сумму покупки на четыре равных платежа. Сразу после оплаты первой части вы сможете получить ваш заказ, далее платежи будут списываться с вашей карты автоматически с интервалом в две недели.
Сумма заказа, который вы хотите оплатить Долями, не должна превышать 30 000 рублей. Подробнее о сервисе Долями можно узнать на официальном сайте.
Напишите нашим менеджерам в чат на сайте или в мессенджеры и они помогут вам разобраться с ошибкой или сами оформят для вас заказ.
Напишите в чат на сайте или в мессенджеры и наши менеджеры сориентируют вас по срокам и стоимости доставки.
возврат и гарантия
Если вам не подошло изделие, в течение 14 дней после получения заказа вы можете оформить возврат.
Для этого потребуется заполнить заявление на возврат, его можно найти в вашей посылке или скачать.
Отправьте изделие нам с вложенным заявлением по адресу Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 42, ООО «Онли Ми».
Отправить изделие можно любой транспортной компанией с обязательными условиями: тип доставки (вид доставки) - "до двери", интервал приема доставки - с 11:00 до 20:00, пн-вс.
При отправке изделия через курьерскую службу Сдэк, стоимость доставки - бесплатно.
При отправке другими транспортными компаниями - стоимость доставки вам необходимо оплатить самостоятельно.
После того, как мы получим вашу посылку, деньги вернутся вам на карту в течении 10 рабочих дней.
Также можно оформить возврат в наших официальных магазинах по адресам:
— Москва, Кутузовский проспект, 18;— Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 42 лит. А.
Обмен возможен в течение 14 дней с момента получения заказа.
Свяжитесь с нами предварительно в чате на чайте, в мессенджерах или по телефону горячей линии 8 (800) 333-21-99 и наши менеджеры проконсультируют вас по осуществлению обмена.
На все товары Only Me действует гарантия 90 дней со дня покупки.
Для товаров, купленных не в сезон, гарантийный срок отсчитывается от начала календарного сезона*.
*сроки действия сезона (устанавливаются субъектами Российской Федерации) зависят от климатических условий места нахождения потребителей.
программа лояльности OM club
— Бонусные баллы: накопление 5% за каждую покупку, которые можно использовать в счёт будущих покупок.
— Специальные предложения: продлённая гарантия на 90 дней и услуги собственного ателье, которое поможет подогнать изделие по фигуре.
— Персонализированные предложения: подарочные бонусы ко дню рождения.
— Эксклюзивный доступ: ранний доступ к акциям и приглашения на мероприятия для постоянных клиентов.
— В офлайн-магазинах: при покупке на кассе вам предложат оформить бонусную карту. Для этого нужно будет заполнить анкету.
— В интернет-магазине: вы автоматически становитесь участником программы, оформляя первую покупку онлайн. Чтобы бонусы накапливались, важно указать при оформлении заказа ФИО, номер телефона и дату рождения (это позволит нам подарить вам дополнительные бонусы в день рождения).
— 1 бонус = 1 рубль.
— Вы можете использовать бонусы для оплаты до 30% от стоимости товара.
— Бонусы зачисляются на карту в течение 1 суток.
— Бонусы не начисляются на товары со скидкой, но они сохраняются для следующих покупок.
— При возврате бонусы аннулируются.
— В офлайн-магазине: просто сообщите номер телефона кассиру.
— В интернет-магазине: сообщите ваш номер телефона менеджеру, написав в онлайн-чат на сайте или в мессенджеры.
Бонусная карта является именной и виртуальной, и носить её с собой необязательно. Данные этой карты можно легко найти в базе клиентов по фамилии либо по номеру телефона, указанным им при получении карты.
Для получения информации о балансе - обратитесь в офлайн-магазин или к менеджеру интернет-магазина, написав в онлайн-чат, мессенджеры или позвонив по телефону 8 (800) 333-21-99.
Сообщите нам свою дату рождения, и мы начислим вам 3000 бонусных баллов! Эти бонусы можно использовать за 3 дня до дня рождения, в сам день рождения и 3 дня после (всего 7 дней).