X
Оставить заявку
Ваша заявка принята! Наш менеджер скоро свяжется с вами!

Возврат и обмен

Простой возврат за 14 дней. Возврат шубы, приобретенной в одном из Наших магазинов, актуален в течение 14 дней с момента получения, а при покупке через интернет – в течение 7 дней. Потребитель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у нас, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Но товар должен быть в порядке. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 (7) дней, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.


Отправьте товар по обратному адресу или завезите его к Нам, предварительно уведомив. Для возврата надо будет выслать товар по обратному адресу, уведомив менеджеров. Получив товар, мы запросим у Вас информацию о счете, на который следует возвратить средства и вернем их максимум в течение 2 недель (скорее всего раньше).


К сожалению, расходы на доставку не компенсируются. Денежные средства возвращаются в течение 3-х рабочих дней с момента поступления товара, не бывшего в употреблении, по адресу компании и за вычетом расходов на доставку.


Если обнаружится брак, мы, конечно же, компенсируем все расходы. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены предварительно, Вы вправе по своему выбору:

  • - заменить товар на аналогичный этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление третьим лицом;
  • - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Для возврата денежных средств потребитель должен возвратить товар с недостатками, предварительно сообщив о недостатках, повлекших возврат, менеджеру компании для принятия соответствующего решения.

    Денежные средства возвращаются, если Вам был отправлен товар с недостатками, товар не того размера, который Вы заказали. В данном случае компенсируются все расходы по обратной доставке несоответствующего товара на адрес компании.