Возврат/обмен
  • Вы можете оформить обмен или возврат на товары, купленные в наших офлайн магазинах, в течение 14 дней, а при заказе через интернет — в течение 7 дней.

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения.

  • Возврат/обмен товара надлежащего качества возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек).

  • При возврате/обмене доставка товара обратно до адреса наших магазинов оплачивается покупателем, стоимость отправки зависит от региона.

  • Для оформления возврата необходима копия документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ) и заявление на возврат.

  • При возврате товара надлежащего качества мы вернем денежные средства /за исключением стоимости доставки/ на основании вашего письменного заявления на указанный в заявлении счет в течение 3-х рабочих дней с момента поступления товара по адресу наших магазинов. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

  • Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на те реквизиты, с которых была произведена предоплата. В случае оплаты заказа картой при получении, для оформления возврата денежных средств могут быть запрошены полные реквизиты банковской карты.


Для того чтобы вернуть товар вам необходимо:


  • Позвонить в магазин или написать нам в официальные аккаунты ВК: https://vk.com/wearonlyme или Инстаграм: https://instagram.com/onlymestore

  • Заполнить заявление на возврат в свободной форме, приложив копию паспорта.

  • Отправить нам заказ и документы (заявление, копия паспорта) по адресу:
Получатель — ООО "ОНЛИ МИ" , 190031, СПБ, НАБЕРЕЖНАЯ КАНАЛА ГРИБОЕДОВА, ДОМ 42, ЛИТЕР А , Тел: +7 812 986 15 99.

Мы рекомендуем использовать транспортную компанию CДEK.
Доставка оплачивается за счет клиента.


Возврат товара ненадлежащего качества:

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается, товар который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

  • Если обнаружится брак, мы обязательно компенсируем все расходы

  • Мы вернем деньги, если вам был отправлен товар с недостатками, а также товар не того размера. В таких случаях мы компенсируем все расходы по обратной доставке несоответствующего товара по адресу наших магазинов.