Возврат и обмен

Простой возврат за 14 дней. Возврат шубы, приобретенной в одном из Наших магазинов, актуален в течение 14 дней с момента получения, а при покупке через интернет – в течение 7 дней. Потребитель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у нас, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Но товар должен быть в порядке. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 (7) дней, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.


Отправьте товар по обратному адресу или завезите его к Нам, предварительно уведомив. Для возврата надо будет выслать товар по обратному адресу, уведомив менеджеров. Получив товар, мы запросим у Вас информацию о счете, на который следует возвратить средства и вернем их максимум в течение 2 недель (скорее всего, раньше).


К сожалению, расходы на доставку не компенсируются. Денежные средства возвращаются в течение 3-х рабочих дней с момента поступления товара, не бывшего в употреблении, по адресу компании и за вычетом расходов на доставку.


Если обнаружится брак, мы, конечно же, компенсируем все расходы. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены предварительно, Вы вправе по своему выбору:

  • заменить товар на аналогичный этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Для возврата денежных средств потребитель должен возвратить товар с недостатками, предварительно сообщив о недостатках, повлекших к возврату, менеджеру компании для принятия соответствующего решения.

     

Денежные средства возвращаются, если Вам был отправлен товар с недостатками, товар не того размера, который Вы заказали. В данном случае компенсируются все расходы по обратной доставке несоответствующего товара на адрес компании.

 

Возврат изделия на заказ

 

 

 

Шить на заказ без примерки немного сложнее и дольше, чем покупка изделия по размеру, но вполне реально. Only Me знает, как это делать!

Правильно пошитое на заказ изделие не подлежит возврату, но подлежит корректировке. При изготовлении изделия на заказ по Вашим меркам, а также эксклюзивных изделий из меха, возврат невозможен. Если вещь была выполнена качественно, из выбранного материала, согласно обсуждаемой модели, то возврат невозможен (Статья 26.1 Закона РФ о правах потребителей). Но при несоответствиях в размере и неудобстве при примерке, возможна корректировка.


Для корректировки зайдите в один из Наших шоурумов или просто вышлите изделие Нам, указав дополнительные пожелания. Мерки не всегда могут идеально охарактеризовать фигуру, и в таком случае понадобится «дистанционная корректировка». Обнаружив, что изделие все-таки село по фигуре не так хорошо, как хотелось бы, просто свяжитесь с менеджерами, уведомите их и вышлите изделие по обратному адресу, сообщив о том, что бы Вы хотели изменить в изделии.


Далее его просто откорректируют и обратно пришлют Вам. Получив изделие, мастера внесут изменения, указанные в пожеланиях и свяжутся с Вами, если потребуются уточнения. Затем изделие будет отправлено в доставку обратно по Вашему адресу. Уточнять, как идет корректировка Вашего изделия, можно по телефону 8-800-333-21-99 или по номеру мастерской, указанному менеджерами при приеме заказа.